воскресенье, 15 июля 2012 г.

Радость


Хочу поделиться радостью!

Ура!!! Три дня кропотливого труда и вот перед вами мой первый опыт создания блога! Я понимаю, что многое ещё требует доработки, мой блог ещё далёк от совершенства, но он мой! 


Как это здорово, делать самой то, что ещё две недели назад казалось невозможным! Как здорово продираться сквозь дебри и видеть впереди свет!


Разве может быть более важная победа, чем победа над самим собой, над своими страхами, сомнениями? 



Я благодарна Ирине Королёвой за приглашение в эту школу, благодарна модераторам и классному руководителю 7-у класса, Зинаиде Мартюшовой  за их внимание и неоценимую помощь в освоении компьютера!


Виват, школа!

9 комментариев:

  1. Как здорово, Елизавета! Много интересного и познавательного материала! Спасибо за создание тепла и уюта в блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Так держать, вашему блогу - широкую дорогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Елизавета, у Вас есть первый великолепный опыт. Есть первые веб-инструменты. Теперь двигайтесь только вперёд к успеху!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!
    Мы за Вас рады!
    С уважением Топенева Загипа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзья, спасибо за ваши добрые слова и пожелания!

      Удалить